Ставки на спорт как финансовые инвестиции

McLaren, Ferrari, Williams - кто сейчас круче в F1?

Выпуск моего авторского спортивного Блога. 
Сейчас давайте вместе с Вами попробуем ответить на один злободневный вопрос: когда уже вернётся команда "Williams" в гонки "Formula-1"?

Блог #210 | Технический регламент 1998 года в гонках "Формула-1"

 

 

#210 Williams Racing Formula One. Информация от  MatchFixingBet.RU

 

Попробуем ответить на вопрос:

Когда вернётся Williams Racing в гонки Formula One?

 

Технический регламент 1998 года в той или иной степени вызвал инженерный кризис почти во всех командах Формулы-1. Исключений немного - McLaren в первую очередь, а также Benetton, Sauber и Tyrrell. Конструктор "серебряных стрел" Нил Оутли ещё в прошлом году построил отличное шасси, а перешедший из Williams Адриан Ньюи помог довести его до поистине чемпионских кондиций. Ньюи не только значительно улучшил аэродинамические качества машины, но и сумел решить главную проблему нынешнего сезона -организовать эффективное охлаждение задней её части. Двигатель Ilmor-Mercedes уже в прошлом году оценивался, как самый мощный и с решением проблемы надежности, а также своевременным переходом от сомневающегося в необходимости продолжения своей формульной карьеры Goodyear к прогрессивному Bridgestone было завершено создание золотой команды 1998 года. Главная проблема Benetton - недостаток опыта его пилотов, Sauber выступает в свою силу. Что касается Tyrrell, здесь с середины 70-х не хватали с неба звезд, но главный конструктор команды Харви Постлтуэйт всегда славился умением выжимать максимум из наличных ресурсов. Его 026 только подтверждает это.

Вряд ли преимущество McLaren было бы таким оглушительным, если бы не ошибки, допущенные в межсезонной подготовке их главными соперниками - Ferrari и Williams.

Итальянцы, располагающие самым большим бюджетом из команд F1, построили значительно лучшее шасси, чем год назад, и напридумывали множество различных систем, узлов, элементов кузова, шасси, которые предполагалось планомерно вводить по ходу сезона. Дыхание им слегка сбила ФИА, запретившая электронную систему торможения, разработанную инженерами Скудерии в качестве ответа на "вторую тормозную педаль" McLaren. Электронный датчик должен был помочь гонщику изменять в необходимых пределах баланс задних тормозов в зависимости от положения ноги на педали тормоза: смещением ноги по педали влево увеличивалось усилие торможения левого заднего колеса и наоборот. Эта идея очень нравилась Михаэлю Шумахеру. Он получал дополнительную возможность управлять смещением передней или задней подвески кроме двух привычных способов - рулем и акселератором. Однако эта система с самого начала создавалась как электронная, тогда как Рон Деннис свою систему объявил механической. А электронику такого рода Федерация применять запретила. Но это полбеды. Ни с того ни с сего двигатели Ferrari стали гореть. И тут итальянцы, видимо, пожалели о том, что в феврале не воспользовались предложением Williams и Goodyear провести серию тестов на автодроме Кялами в ЮАР, где среднегодовая температура воздуха 23С. Они предпочли готовиться к сезону дома, где температура редко поднималась выше 9С.

Кризис, в который свалился Williams, наиболее заметен на фоне почти безраздельного технического превосходства команды в 90-е годы. Ушел Ньюи, ушёл Renault. Была возможность перейти к Bridgestone, но Уильямс и Хед ей не воспользовались. Нельзя сказать, что двигатель Mecachrome плох - это тот же Renault, но, по сути - модель прошлого года, тогда как двигатели Ferrari и Ilmor-Mercedes продвинулись минимум на один шаг вперед. Общее руководство всей технической частью Williams по-прежнему держит в своих руках Патрик Хед, один из наиболее успешных конструкторов в Formula-1 за всю её историю, но спроектированное под его руководством шасси FW20 до сих пор (уже три месяца!) не удалось сбалансировать. Задняя подвеска ведёт себя непонятным образом.

Упреком инженерам Williams служат результаты Benetton, которая использует такие же точно двигатели, как и Williams, хоть и под другим названием - Playlife. Пусть это никого не смущает, этот движок тоже готовят в цехах Mecachrome. Playlife -это всего лишь торговая марка, один из брэндов, принадлежащих семье Бенеттон. Зато сочетание удачного шасси и покрышек Bridgestone позволяет Алексу Вурцу и Джанкарло Физикелле планировать места на подиуме. Тогда как Жаку Вильневу и Хайнцу-Харальду Френтцену пока только и остается мечтать о попадании в шестёрку.

"Мы должны заканчивать гонки третьими, четвёртыми или пятыми в случае, если будем в состоянии реализовать потенциал машин, чего не удалось сделать в Аргентине", - считает Патрик Хед. "Первая часть гонки прошла нормально, но затем мы не в самый удачный момент догнали круговых и мне не удалось удержать скорость. Все наши соперники заехали на пит-стопы до нас, чем я был несколько удивлен - и разочарован", - парирует Вильнев. "Мы можем смириться с окончанием гонки не на первом месте, если мы выжали из машины все, на что она способна. Но я начинаю выходить из себя в случае, если этого не делается - а в Аргентине именно так и было", - стоит на своём Хед. "Но я обещаю вам, что Williams впредь будет стремиться сделать максимум возможного, даже с учетом того, что нам не удается получать от новых покрышек Goodyear такую же отдачу, какую имеют наши прямые соперники. Даже если мы не будем способны одерживать победы, мы будем делать всё, что в наших силах".

Итак, перед инженерами команды стоят сегодня две задачи - довести до ума шасси и найти решения, позволяющие компенсировать дефицит мощности (опыт Постлтуэйта очень бы пригодился!).

Сумеют ли они справиться с этим до того, как свой двигатель предоставит им BMW?

 

***
Slipstream CyberClub Magazine #3 Апрель 1998

Проект Fixed Matches Betting

© 2015 - This is a consulting website by Ruslan Bekhterev