Ставки на спорт как финансовые инвестиции

Колумбийский автогонщик Juan Pablo Montoya Roldán

Выпуск моего авторского спортивного Блога. 
Интересное интервью с колумбийским автогонщиком Хуаном Пабло Монтойя, распостранённое пресс-службой команды BMW Williams F1 и изданием Telegraph

Блог #208 | BMW Williams F1: разговор с великим гонщиком

 

 

#208 Автогонщик Хуан Пабло Монтойя. Текст MatchFixingBet.RU

 

Хуан Пабло Монтойя: ласковый и колючий

 

* Хуан, рад ли ты тому, что вернулся назад в Формулу-1?

ХПМ: Я всегда мечтал об этом и много работал над тем, чтобы это произошло. Я считаю, что Формула-1 - абсолютная вершина автоспорта и всегда мечтал её покорить. Я надеялся, что что-то получится благодаря моим тестам в WilliamsF1 в 1998 году, но когда Фрэнк (Уильямс) сказал мне, что он собирается пригласить Ральфа (Шумахера), а потом подписал контракт с Алексом (Дзанарди), я подумал: "Чёрт, мне не светит!" Ф1 была для меня всё - и внезапно её не стало…

* В чём основное отличие машин серии Champ Car и F1?

ХПМ: Эти машины сильно отличаются от того, к чему я привык. Вот, невероятно быстрые повороты - они непредсказуемы и великолепны в машине Формулы-1. Первое, что я отметил: машиной Ф1 нужно управлять намного аккуратнее и точнее. Они более маневренны, чем те, на каких я ездил в ChampCar, но гораздо реже прощают ошибки.
Зимние тесты прошли для меня весьма позитивно. Особенно если вспомнить, что когда я в декабре впервые сел за руль в Хересе, прошло уже два года с той поры, когда я в последний раз управлял машиной Ф1. В любом случае я знаю, что это такое, видел раньше немало гонок и не испытываю особой тревоги.

* Твой расчёты в предстоящем сезоне?

ХПМ: Для меня это будет огромный вызов, я даже не знаю, с чем это сравнить. Мне придётся учиться у других и играть очень точно. Это будет год ученичества, хотя всегда сохраняется желание попытаться дойти до победы. Иногда у тебя для этого нет подходящей машины, как это было в прошлом году в Америке. Победы зависят не только от гонщика, но и от комбинации шасси-двигатель-покрышки. Ну а уж ты должен продемонстрировать лучшее, на что ты способен.
Единственное, что я могу сказать наверняка - я буду выкладываться на 100 процентов. На то, чтобы добиться победы, возможно, уйдет год, может, два, а то и все три, но когда тебе представится такой случай, ты должен быть к нему готов. Побеждать не так-то просто и даже в ChampCar я не рассчитывал, что буду выигрывать гонки в свой первый же сезон.

* Как складываются твои отношения с персоналом BMW Williams Formula-1?

ХПМ: Великолепно! Я уже был знаком со многими из них, когда работал тест-пилотом в 1998 году, но с тех пор появились новые лица и сегодня, думаю, я многих уже знаю. Зимой мне часто приходилось бывать на базе в Гроув, встречаться с теми, кто создает машину, с людьми из отдела композитов, сборщиками, сотрудниками отделов маркетинга и связей с общественностью и мы неплохо проводили время. Я очень рад своему возвращению!

* А что ты думаешь о том, что тобой заменили Дженсона Баттона?

ХПМ: Я был удивлён, когда Фрэнк Уильямс предпочел Баттону меня. Дженсон отлично поработал в прошлом году и я думал, что второй его сезон в команде только пошёл бы ей на пользу. Конечно, мне нравится решение Фрэнка и я надеюсь, я смогу его оправдать.
Когда я ушёл в гонки Indy, я заменил там Алекса Дзанарди, который выступал очень здорово, так что я не вижу никаких проблем. Честно говоря, я не знаю, что произошло с Алексом в Формуле-1. Судя по тому, что я видел по ТВ, ему было нелегко, но со мной такого не будет. Я уехал в Америку не для того, чтобы стать "вторым Дзанарди" и ещё раз хочу отметить, что и здесь я буду самим собой, а вовсе не "вторым Баттоном". Я не испытываю никакого нажима, что я обязательно должен повторить результаты. Никакого!

* Вне всякого сомнения, ты самый известный спортсмен в Колумбии. Как тебе удалось справиться с этим?

ХПМ: А я поначалу ни о чем таком и не задумывался. Да, в нашей стране показывают прямые репортажи о гонках CART и автоспорт в глазах моих соотечественников явно соперничает с футболом. Помню, когда я приехал домой после одной такой гонки, это было что-то невероятное - люди просто бились в экстазе! Пацаны, увидев меня, начинали вопить и я подумал тогда: "Боже, как меня тут принимают!"

* Что скажешь о своём напарнике Ральфе?

ХПМ: Нам очень важно установить хорошие взаимоотношения, потому что это пойдёт на пользу команде. Если мы будем работать вместе, прогресса добьемся быстрее, чем каждый по отдельности. В команде, где нет деления на "номер первый" и "номер второй", каждый гонщик может рассчитывать на внимание к себе в зависимости о своих результатов. Команда предоставляет Ральфу и мне абсолютно равные шансы.
Думаю, большая часть так называемых "проблем" идёт от прессы, пережевывающей, что сказал я и что ответил он. Я уверен, мы с ним поладим!

* Хуан, во время твоих выступлений в Ф3000 тебя считали иногда излишне горячим. Казалось, ты готов был либо победить, либо разбиться. Ты изменился с тех пор?

ХПМ: Должен признать, я был таким, но теперь стал другим. Я понял, что для того, чтобы финишировать первым, сначала надо финишировать. Очки - это и есть награда. Посмотрите на результаты моих зимних тестов: я редко вылетал с трассы!

* Кого бы ты больше других хотел бы поблагодарить за свою гоночную карьеру?

ХПМ: Я посвящаю её моему отцу Пабло. Если бы не он, меня бы здесь не было. С тех пор, как я начал гоняться, он поддерживал меня во всём: деньгами, морально, сам был готов придти на помощь. Он возил меня на все гонки, независимо от того, как бы далеко от нашего дома они не проводились

--

Это благообразное интервью было распространено в выходные пресс-службой команды BMW Williams Formula-1. Одновременно в Telegraph появилась пространная статья о колумбийском гонщике, в которой он высказывается куда свободнее. Вот несколько фрагментов:

Отвечая на вопрос о неизбежности внутрикомандного соперничества, Монтойя говорил: "Надрать сопернику задницу - одно из условий задачи, особенно если речь идёт о твоем напарнике. Если смотреть на вещи трезво, первым, кого ты должен одолеть, и есть твой напарник. Я слышал от людей, что Ральф не сразу стал таким, какой он сейчас. Прежде он никогда не выкладывался на тестах, со стороны не было заметно, чтобы он нажимал. Наше соперничество - в пользу команды, но, правда, до тех пор, пока оно не выходит за рамки и кто-то не начинает делать глупости".

Хорошо, так каким образом складываются его отношения с Ральфом? "Давайте будем откровенны, - отвечает Монтойя. - Наши отношения не зашли дальше обычного "Привет!". У меня нет с ним никаких проблем, я ничего против него не имею, но и делить с ним мне совершенно нечего. До тех пор, пока команда будет предоставлять нам объективную информацию, мы сможем работать совместно".

Смущают ли его неудачи некоторых других "пришельцев" из серии CART? "Меня? Нет! С чего бы? Ведь Алекс с самого первого дня не мог набрать скорость. А я в тестах уже показал, что нахожусь в приличной форме и могу показывать близкие с Ральфом результаты. А то и быстрее!"

 

***
Slipstream #10 Зима 2001

Проект Fixed Matches Betting

© 2015 - This is a consulting website by Ruslan Bekhterev