Ставки на спорт как финансовые инвестиции

F1 Grand Prix Races: русские гонки

Выпуск моего авторского спортивного Блога. 
Единственная стоящая новость об автогонках, дошедшая до нас из Москвы, гласит о том, что новой трассой гонок "Формула-1" станет одна из вертолётных площадок центра Москвы.
Читаем :-)

Блог #204 | Renault, Ford Motor: Formula One in russian Moscow

 

 

#204 Formula One в русской Москве. Статья от MatchFixingBet.RU

 

Том и русские

 

Спросите на улице среднего европейца, что он думает о России, и он не задержит с ответом, припомнив слова "коррупция" и "организованная преступность".

Во всём мире боятся гангстеров, полирующих свои наманикюренные ногти, шепотом передают друг другу слухи о "русской мафии", делающей или отмывающей свои деньги.

 

У России сложный имидж.

 

Берни Эклстоун не из тех, кто боится принять вызов, но даже он не интересуется возможностью построить в Москве трассу Формулы 1. Ассоциации с этой страной не лучшая реклама для Формулы 1, считает он - и нет таких денег, которые могли бы изменить его точку зрения.

У гонок Гран При в общественном сознании сложился определенный имидж - в паддоке вы не встретите много русских. Вряд ли вам признается в этом российский Госкомитет по туризму, если вы туда позвоните, но реальность такова, что Россия считается опасным, далеко не самым приятным местом на земном шаре в данный момент. Экономический хаос, коррупция на всех уровнях, убийства, бомбы, преступления против личности…

Один из наших знакомых не так давно признал, что на его взгляд это очень похоже на Дикий Запад (хотя и не смог при этом объяснить, из чего он делает подобные сравнения) и что-то бормотал о покере со ставками в миллион долларов - так много чёрных денег ходит в обороте. Учитывая всё это, мы и наши политические консультанты склонны не доверять громким заявлениям, которые Том Уокеншоу сделал в конце ноября о том, что он намерен вступить в деловое партнерство с правительством Москвы по поводу создания автодрома в пойме Нагатино.

Уокеншоу совсем не дурак. Он знает, что думают в мире о России, а значит, единственным условием, на котором он согласился влезть в это дело, была высокая доходность его предприятия. У него не так много знания о том, как нужно управлять гоночной трассой. Уже достаточно много времени прошло с тех пор, как он участвовал в реконструкции Силверстоуна. В то время он был членом Клуба британских автогонщиков (BRDC). Довольно скоро Том и BRDC разошлись во мнениях по поводу договора, в соответствии с которым Клуб арендовал принадлежащие Тому боксы. Кое-кто из членов Клуба посчитал, что это вообще была неудачная идея и что Силверстоун не должен быть превращен в коммерческое предприятие. В связи с этим было немало шума и взаимных обвинений, после чего Том был исключен из членов правления BRDC и больше не имел никакого отношения к реконструкции Силверстоуна.

Единственная заслуживающая внимания новость, дошедшая до нас из Москвы, гласит, что эта трасса станет одной из вертолётных площадок центра Москвы. Звучит неплохо, хотя мало кто из 150 миллионов россиян может позволить себе такой тип транспорта, учитывая, что средняя зарплата в этой стране составляет примерно 1200 долларов в год. Исключая политиков, иностранных бизнесменов и дипломатов, трудно себе представить, кто ещё мог бы позволить себе полетать над Москвой на вертолете.

Вы можете сказать, что не стоит связывать TWR с управлением вертолетной площадкой. Компания специализируется на автоспорте и автомобильном производстве. Надо полагать, именно это и привлекает в ней русских. Но всё, что работает на гоночную трассу, пригодную для Формулы 1, здесь не работает, как мы уже имели случай убедиться. Всего несколько месяцев назад существовал намного более грандиозный и более эффектный проект в Молжаниновском районе на севере Москвы неподалеку от международного аэропорта Шереметьево. Правительство Москвы дало этому проекту зеленый свет при условии, что к нему удастся привлечь частные инвестиции. Этого не произошло. Преимущество Нагатинского проекта перед Молжаниновским состоит в том, что он значительно дешевле, а потому ближе к тому, чтобы стать реальностью.

Когда у канадцев в семидесятые годы Жиль Вильнев стал звездой Формулы 1 и возникли проблемы с трассой, пригодной для проведения своего Гран При, было логичным разметить её на острове, где уже были проложены дороги. Кто-то взял ручку и постановил уложить побольше асфальта и как только новый его слой был уложен, у Канады неожиданно появилась трасса, отвечающая международным стандартам. Быть может, именно таким способом хотят решить эту проблему и русские?

Но вот что остается загадкой, так это почему Том Уокеншоу согласился стать участником этого проекта. То, что Том делает это не из любви к Матери России, это ясно. Объём средств, которые способна привлечь эта трасса во время национальных соревнований, не так велик, потому что простые люди зарабатывают всего 1200 долларов в год и не рвутся покупать гоночные машины, предпочитая потратить эти деньги на водку.

Возможно эта трасса лишь часть более серьёзного предприятия, над которым работает Том вместе с местными властями. И вот в этом случае его присутствие здесь не выглядит таким уж необъяснимым. Уокеншоу уже несколько лет работает над проектом по производству спортивных версий Renault Clio. Он надеется продлить свое сотрудничество с Renault и в качестве компенсации получить двигатели Формулы 1. Однако, облюбованная Томом фабрика в шведском Уддевалла отошла к Ford Motor Co и Тому нужна какая-то замена, чтобы строить свои Renault. Уддевалла была недорогой благодаря своим технологиям. Восточная Европа также недорога благодаря невысокой стоимости труда. Возможно, в Москве есть подходящие площади и необходимая рабочая сила.

 

И не спрашивайте, причём здесь автоспорт…

 

###
f1-racing.ру Декаррь 2000
Slipstream #10 Зима 2001
ITV-F1, 28 ноября 2000 года

Проект Fixed Matches Betting

© 2015 - This is a consulting website by Ruslan Bekhterev