Ставки на спорт как финансовые инвестиции

Купить растительное молоко или натуральное?

Выпуск моего авторского спортивного Блога. 
Почему растительное стоит дороже обычного, привычного нам, молока? Под маркой обычного натурального молока покупателям часто предлагают его замену - растительный молочный продукт...

Блог #16 | vegetable milk или plant milk: состав и виды

 

Блог #16. Растительное молоко в магазине. Статья от MatchFixingBet.Ru

 

В магазинах появляется всё больше продуктов питания чисто растительного происхождения, название которых отсылает к видам товаров, изготовленных из настоящего молока.

Промышленные операторы справедливо считают, что такая маркировка вводит потребителей в заблуждение.

 

Растительное молоко: может ли оно быть неожиданно обманчивым?

 

Недавно Nemzeti Elelmiszerlanc-biztonsagi Hivatalhoz (Nebih), входящее в состав Министерства сельского хозяйства, также получило уведомление о незаконных действиях французской компании Danone и голландской фирмы Upfield, крупнейшего в мире производителя растительных продуктов питания, ранее известного всем как Unilever.

Разоблачители активно жаловались на то, что маркировка на их упаковке чисто растительных продуктов подразумевает, что они животного происхождения.

Возражения вызывает не только использование слова "масло", но и его альтернативного обозначения, которое многими считается неправдивым утверждением, поскольку масло изготавливается из только сливок.

В то время, как продукт Upfield состоит из растительных компонентов, то эти ингредиенты, по словам разоблачителей, несопоставимы.

 

Блог #16. Vegetable / plant mil. Статья от MatchFixingBet.Ru

 

По мнению многих венгерских производителей продуктов питания, проблема заключается не столько в появлении альтернативных брендов, сколько в том, как некоторые производители называют свою пищевую продукцию.

По их словам, несмотря на то, что производители указывают на упаковке и этикетке реальные ингредиенты, покупатели часто делают свой импульсивный выбор продуктов вмагазинах, ориентируясь на слова с заглавной буквы, указанных на упаковке в названии продукта.

Таким образом, спорные названия могут ввести в заблуждение покупателей, если люди невнимательно и очень поверхностно читают отображаемую перед ними информацию.

Юридическая битва за торговые имена также бушует во всей Европе, и она вот-вот уже дойдёт до нас.
По крайней мере, об этом свидетельствует растущее число соответсвующих поступающих невесёлых уведомлений.

В качестве подтверждения этого можно привести тот факт, что в 2017-м году Европейский суд вынес актуальное прецедентное решение, в котором постановил, что обозначение "молоко" и другие обозначения, зарезервированные для чисто молочных продуктов, не могут использоваться в маркетинге или рекламе для обозначения уже чисто растительных продуктов.

Внутренний венгерский рынок растительных молочных продуктов по–прежнему невелик – по оценкам их доля может составлять 2-5 процентов, - но данное предложение всё-таки очень динамично растёт.

Однако овсяное молоко, кокосовое молоко, миндальное молоко и их разнообразные аналоги стоят намного дороже классического традиционного молока.

Они доступны по цене 500-1000 форинтов за литр, в то время как потребительская цена 1,5-процентного ультрапастеризованного молока оригинальной собственной марки составляет уже около 250 форинтов.

 

Проект Fixed Matches Betting

© 2015 - This is a consulting website by Ruslan Bekhterev